Сегодня Соренто первого поколения также приобретается, но в б/у состоянии. Но при покупке стоит знать о том, что у нее слабые пыльники коленвала, тормозные компоненты, рулевые тяги и топливный насос. В любом случае, отремонтировать авто можно в любом СТО, купить же запчасти для Kia Sorento в Санкт-Петербурге по выгодной цене и с гарантией можно всегда на сайте нашего магазина запчастей Kia.
Позиционирование модели
Соренто первого поколения позиционировалось в виде рамного внедорожника для езды за городом и по сложным трассам. Для того чтобы авто могло выдерживать высокие нагрузки, его оснастили мощной полузависимой задней подвеской, которая способная выдерживать кратковременную нагрузку в 1,5 тонны без учета веса авто.
Основной упор в проектировании модели был сделан именно на ходовую часть. Машину оснастили АБС с системой распределения тормозных усилий, пробуксовочным механизмом, системой помощи при спуске и подъеме, стабилизации кузова при езде и поворотах. Даже на 2018 год оснащение модели вполне современное, позволяя конкурировать с кроссоверами средних размеров.
Типичные проблемы
Этот внедорожник позволяет водителю чувствовать себя уверенно как при движении в городе, так и за его пределами на бездорожье. Однако при всех положительных сторонах ходовой части, Соренто проигрывал одноклассникам по мощности и надёжности силового агрегата, а также по управляемости.
Первая проблема связана с дизельными агрегатами, а точнее, с топливным насосом, в котором многие части изготовлены некачественно и из дешевых материалов, что вело в дальнейшем к тому, что мелкие металлические частицы мигрировали по топливопроводу, добираясь до форсунок, забивая иглы-распылители. К сожалению, эти проблемы вместе с мотором перешли и во второе поколение Соренто.
Соренто с автоматической коробкой передач при достижении 15 000 км пробега начинает печалить владельцев отчетливо слышными щелчками в районе рычага переключения передач. Данный случай является гарантийным и проблема должна была бы устранена, если предыдущий владелец обратился к автопроизводителю по гарантии. Если щелчки появляются и раздражают, то необходимо уже за свои деньги заменять селектор выбора передач.
Несмотря на всю идеальность ходовой, и она подводит. В суровые российские морозы можно слышать, как скрипят втулки стабилизаторов. Такие проблемы наблюдаются через 50-80 000 км пробега, решается проблема заменой втулок.
Самым большим конструктивным просчетом Соренто первой генерации является люфт втулки рейки, из-за которого стучит рулевая тяга. Проблема решается заменой рейки руля, но через 8-11 000 км пробега снова появляется неприятный стук. Конечно, автомобиль будет ездить и хорошо управляться и аварийным его не назовёшь, но нужно выбирать: или тишина, или экономия. Реже причиной появления стуков в подвеске является рулевой кардан.