ГлавнаяВопрос-ответ

Вопрос-ответ

avto_expertНа ваши вопросы отвечает Алексей Мальцев, менеджер-консультант.

Вожу Киа Сиид 2010 года в максимальной комплектации, всегда вовремя прохожу, ТО и автомобиль мне отвечает хорошей работой и плавной ездой. Однако в последнее время начали проявляться проблемы со стартером – автомобиль иногда попросту не заводится. В чем может быть проблема?

Киа Сиид с 2009 года в средних и максимальных комплектациях оснащается системой ISG – Idle Stop&Go, которая отключает мотор при работе автомобиля на холостом ходу и после остановки и заводит мотор снова при нажатии на педаль газа. Сама по себе система позволяет сэкономить до 15% топлива, но в ней слабым звеном является обычный стартер, не предназначенный для слишком частых заводов. Для решения проблемы нужно сменить стартер. Приобрести эту и иные запчасти на ваш Сиид можно всегда на нашем сайте.

Мой Рио начал подводить меня в управлении и мягкости езды. Автомобиль эксплуатируется не на самых качественных дорогах, но стараюсь привозить авто на СТО раньше заявленных 15 000 км пробега. Подскажите, что с моим авто?

Киа Рио – бюджетный автомобиль, в котором для снижения стоимости пошли на удешевление мелких компонентов. Так, в авто установлены относительно дешевые ступичные подшипники, которые попросту выходят быстро из строя, если ездить по плохим дорогам. Вдобавок, подвески автомобиля обеспечивают не самую лучшую амортизацию, что также сильно бьет по подшипникам. Средний срок жизни этих элементов на Рио составляет около 45-50 000 км пробега. Купить их с гарантией и доставкой можно на сайте нашего онлайн-магазина.

Являюсь владелицей компактного Пиканто, автомобиль очень шустрый и красивый, а главное – стоит не так дорого в обслуживании. Но недавно стала замечать, что машина стала грубее отрабатывать наезды, да и еду на ней по ровной трассе так, будто качусь на бревне. Скажите, в чем может быть проблема?

Киа Пиканто – небольшой автомобиль с большой парусностью, потому нагрузка на подвески выше, чем в лабораторных условиях. Изнашиваются в подвесках амортизационные стойки, которые часто нужно заменять уже через 20 000 км пробега. Ездить по плохим трассам тоже не рекомендовано, износ ускорится, а сам автомобиль на таком покрытии ведет себя не устойчиво.

Владею Киа Спортейдж 2012 года выпуска. При езде часто слышен стук рейки руля. Это не страшно, но часто звук не уходит довольно долго и это начинает раздражать. Скажите, в чем может быть проблема?

Киа Спортейдж 2011-2013 года болеют одной болезнью – слабыми рулевыми рейками. Данный элемент в машине выходит из строя уже через 8-16 000 км пробега. Решается проблема лишь заменой рулевой рейки на новую. Подходящую деталь можно найти в нашем онлайн-магазине.

Приобрел Соренто, уже прошел 3 ТО, но проблем никаких не было, т.к. ТО плановые. Но сейчас с машиной творится что-то непонятное: двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу. Подскажите, в чем может быть неисправность?

Это проблема типична для многих Соренто, т.к. некоторые элементы автомобиля довольно плохо зафиксированы. Так, ваша проблема связана с тем, что происходит подсос воздуха через шланги вентиляции картера двигателя и шланг, соединяющий впускную трубу с вакуумным усилителем тормозов. Решение этой проблемы одно – нужно подтянуть хомуты крепления, а поврежденные шланги требуется сменить на новые. Приобрести шланги можно в нашем онлайн-магазине – стоит открыть каталог запчастей Киа и заполнить форму заказа.

С недавних пор стал замечать, что двигатель не развивает полной мощности. Раньше такого не наблюдалось, т.к. попросту не гонял, а с недавних пор стал мало что успевать и пришлось пару раз поездить на повышенных скоростях. Скажите, в чем может быть проблема?

Причин такой работы мотора может быть большое множество. Самые популярные:

  • проблемы с открытием дроссельной заслонки;
  • проблемы с датчиками положения заслонки;
  • недостаточное давление в топливной системе;
  • грязь в воздушном фильтре.

Более подробный ответ могут дать лишь специалисты на СТО после диагностики.

Увеличился тормозной путь моего Пиканто. Что мне делать?

Скорее всего, нужно просто заменить тормозные диски, колодки или барабаны (в зависимости от поколения вашего Пиканто). Заменять диски нужно каждые 35-45 000 км пробега, а диски – 16-22 000 км.

Задать вопрос

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки